Несколько лет назад сотовый оператор МегаФон презентовал обновленную программу привилегий для своих особых клиентов. Теперь каждый абонент МегаФона может воспользоваться специальными условиями обслуживания при соблюдении простых условий. Условия новой программы на все регионы, включая Краснодарский край.
Сегодня предлагаем обзор программы привилегий для ВИП клиентов сотового оператора МегаФон: как абонент может получить статус VIP, и можно ли его купить, а также чем отличаются программы для разных регионов страны.
Стандартная программа
До запуска новой программы привилегий на МегаФоне действовала стандартная программа для особенных клиентов. Для того чтобы стать ВИП клиентом сотового оператора МегаФон, необходимо было по номеру своего телефона использовать премиальный тариф, или иметь ежемесячные затраты не менее двух тысяч рублей в месяц.
Отметим, что стандартная программа привилегий у МегаФона, позволяла ВИП абонентам использовать для соединения с центром поддержки отдельный номер. Так, если пользователь будет звонить в поддержку со своего номера, то необходимо набирать 0077p. Дополнительно доступен и отдельный телефонный номер справочной для тех, кто находится за границей +79281110077p.

В чем преимущество отдельного номера? Каждый абонент знает о том, что иногда соединения с консультантом можно ждать продолжительное время. В случае с ВИП статусом, клиент получает возможность проконсультироваться по интересующему вопросу без утомительного ожидания.
По отзывам клиентов, ВИП статус не гарантирует мгновенного соединения, и иногда все же приходится ожидать специалиста, хоть и совсем непродолжительное время.
Отметим, что только приоритетностью дозвона на горячую линию не ограничиваются привилегии. Для клиентов также доступны специальные предложения, которые не предлагаются остальных абонентам, и достаточно выполнить условия подключения к новой программе привилегий.
Новый ВИП статус
В 2018 году стала доступна обновленная программа привилегий, имеющая существенные отличия от того, что предлагалось абонентам ранее. Ее условия распространяются на все регионы. Отметим, что сразу после запуска, программа была доступна только в столичном филиале.
Отличий действительно много, и главное из них в том, что для получения статуса снижен порог расходов. Так, теперь получить особый статус могут все, кто использует любые тарифы оператора, и автоматически подключается при переходе на тарифы “МегаФон 3.0 VIP” или “МегаФон 3.0 Премиум”. Обратите внимание, что если подключить на эти тарифы новый номер не через офис МегаФона, то активация статуса может занять до десяти суток.

Получить статус могут те, кто использует другие тарифы сотового оператора. Однако для этого потребуется тратить не менее тысячи рублей в месяц на протяжении последних шести месяцев. После этого особенное обслуживание будет доступно на протяжении полугода, после чего происходит пересмотр соблюдения условий программы.
Если же абонент не выполняет ни одно из этих условий, то он может купить себе VIP-статус от MegaFon. Заплатив три тысячи рублей, пользователь автоматически станет “особенным” клиентом оператора на протяжении года. Оплачивать VIP-статус на МегаФоне можно и помесячно – цена составляет 399 рублей.
Учитывая, что статус теперь можно купить, возникает вопрос, стоит ли это делать? Среди преимуществ статуса, кроме приоритета на обслуживание в контактном центре, пользователю будет доступно обслуживание в салонах вне очереди, бесплатная детализация звонков, и персональные предложения.
Отдельно отметим возможность использовать подключение к передаче данных на более высокой скорости. Так, если сравнить со скоростью доступной до получения премиального статуса, то она возрастет на треть. Оператор не приводит фиксированного значения скорости, поскольку она зависит не только от приоритета, выделяемого для конкретного пользователя, но и от ряда технических факторов, включая характеристики абонентского устройства.
Эксклюзивный ВИП
Возможности привилегий у МегаФона не ограничиваются описанными нами выше, поскольку параллельно с обновленной программой, оператор представил и новый уровень премиального обслуживания. Он также доступен в любом регионе страны.
Уровень привилегий “VIP Exclusive” невозможно купить, в отличие от обычного статуса. Он доступен только для тех клиентов, которые на услуги связи в месяц тратят не менее трех тысяч рублей в месяц.

Система оператора автоматически определяет номера телефона, по которым расходы за шесть месяцев составили от восемнадцати тысяч. Задержка с предоставлением статуса может составлять до десяти дней. Однако срок его действия фиксированный, и он будет доступен без ограничений на протяжении полугода. Однако стоит учитывать, что абонентская плата по тарифу внесена авансом на месяц, и нет финансовой и других видов блокировки номера.
Кроме привилегий обычного ВИП-статуса, пользователю доступны особые условия на обслуживание за границей. Они будут действовать во всех сетях, с которыми у МегаФона есть соглашения.
Узнать подробнее об этих условиях, и как использовать их, клиент может при обращении к своему персональному менеджеру. И это еще одна привилегия, доступная на эксклюзивном ВИП статусе.
С девяти утра и до девяти вечера в будние дни можно обращаться к своему персональному консультанту по всем вопросам обслуживания. Также, если есть необходимость, то он лично приедет к вам для решения вопроса в любую точку города.