Современные сотовые сети позволяют использовать доступ к интернету на скорости, часто не уступающей возможностям проводных сетей, и на более выгодных условиях. При использовании подключения в сетях 4G, можно пользоваться доступом к передаче данных на скорости до трехсот мегабит.
Также при использовании сети LTE, доступно совершать звонки, получая более высокое качество связи, без прерывания соединения с интернетом на время разговора. Однако для этого потребуется не только доступ к сети оператора, но и телефон с поддержкой сети 4G, и его правильная настройка.
Разбираемся, почему на телефоне не получается включить LTE интернет: как правильно настроить на МегаФон, МТС, Билайн, и других операторов, доступ к сети 4G, и как устранить ошибки.
Что нужно для 4G интернета?
С каждым годом все сотовые операторы расширяют возможности собственных сетей связи, чтобы предоставить своим клиентам максимальную скорость и стабильность соединения. Однако пока далеко не в каждом населенном пункте страны есть возможность использовать доступ к интернету последнего поколения.
Именно поэтому, если на телефоне недоступен самый быстрый интернет, стоит проверить покрытие своего оператора. Актуальные, и регулярно обновляемые карты, доступны на сайтах всех операторов связи, и абонентам не составит труда проверить данную информацию.
Также не стоит забывать, что пользоваться скоростным доступом можно только в случае, если ваш телефон поддерживает данную функцию. Отметим, что большинство устройств последних лет имеют встроенный модем с поддержкой 4G, даже некоторые модели кнопочных телефонов.
Немаловажным фактором, позволяющим пользоваться интернетом на высоких скоростях, является поддержка данной технологии сим-картой. Поэтому, если давно используете карточку, то рекомендуется убедиться, что она не требует замены. Для этого достаточно обратиться в любой из салонов своего оператора, и при необходимости бесплатно обновить симку.
Если же сеть оператора позволяет использовать подключение к 4G, и технология поддерживается телефоном и сим-картой, то не работающий LTE может быть связан с тем, что в настройках вашего телефона указаны не верные данные для подключения. Исправить их не сложно, и мы детально расскажем, как это сделать.
Настройка 4G интернета
Настройка подключения к скоростному интернету производится через меню телефона, и является совершенно несложной.
Обратите внимание, что если у вас работает интернет, и проблема только в отсутствии подключения к сети четвертого поколения, то это означает, что сам профиль интернета у вас прописан корректно. Если же подключение отсутствует полностью, то потребуется проверить активность услуги на телефоне, либо внести настройки профиля — заполнить нужные поля точки доступа.
Для начала рассказываем, как активировать скоростной интернет, если при подключении у вас доступен только 3G или 2G, и не получается переключить на 4G телефон или модем. Вероятнее всего, у вас не активировано автоматическое переключение между всеми доступными сетями связи.
Если используете телефон на Android, то из общих настроек нужно перейти в “Беспроводные подключения/сети”, и выбрать раздел “Мобильные сети”. Далее в пункте “Предпочтительные сети” или “Режим сети”, установите автопереключение между всеми доступными сетями, либо выберите “Только LTE/4G”.
На iPhone потребуется в разделе меню “Сотовая связь” открыть пункт “Параметры данных”, и далее выбрать “Голос и данные”. Убедитесь, что галочка установлена напротив LTE. В этом случае телефон будет автоматически подключаться к самому скоростному интернету, если это доступно в сети оператора.
Обратите внимание, что возможность выбора только сети 4G, доступная на устройствах с Android, рекомендуется для активации только в случае, если не пользуетесь звонками на своем устройстве. Это связано с тем, что не всегда звонки доступны по LTE, и можно пропустить важные звонки, если не будет переключения телефона на другие доступные сети при входящем.
Если же при попытке соединения с интернетом полностью отсутствует подключение, то проблема может возникать в следующих ситуациях:
- Номер заблокирован — проверьте баланс;
- Отсутствует пакет трафика — выберите другой тариф или продлите доступ;
- Убедитесь, что активирована передача данных в настройках телефона;
- Проверьте корректность настроек точки доступа.
Устранив причину неисправности, сможете использовать интернет на максимальной скорости, предоставляемой используемым оператором.
Если потребовалось внести изменения в настройки, то это можно сделать как при создании нового профиля, так и внести корректировку в установленный. Обратите внимание, что несмотря на большое количество пунктов, обязательно необходимо внести следующие, в зависимости от оператора.
APN |
Билайн — internet.beeline.ru МТС — internet.mts.ru МегаФон — internet Tele2 — internet.tele2.ru |
Логин и пароль |
МТС — mts |
Канал/Тип соединения |
Tele2 — GPRS |
MCC |
МегаФон — 250 |
MNC |
МегаФон — 02 |
Остальные поля можно оставить не заполненными, или оставить установленные по умолчанию. Обязательно сохраните внесенные изменения, перед выходом из настроек, и выполните перезагрузку своего устройства.
Мы обязательно перезвоним!
На какой email его отправить?
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб-вс: выходные