Пользуясь связью любого оператора, абонент самостоятельно выбирает, какой тарифный план использовать. На выбор доступно как подключение тарифа с пакетами услуги за фиксированную плату, так и тарифы без обязательных платежей – оплачиваются только фактически израсходованные минуты и мегабайты.
С учетом того, что большинство тарифов предполагают обязательное внесение платы, может возникнуть необходимость в отключении тарифа.
Для примера, у вас есть номер, но не используете его постоянно. При этом подключенный тариф обязует вас вносить каждый месяц фиксированную плату. Отключение тарифа в такой ситуации позволит не платить за связь, не используемую вами.
От том как можно отключить свой тариф на МТС – в нашем обзоре.
Отключение тарифа – что это значит?
Пользователи часто задают вопрос, как отключить на МТС тариф через личный кабинет, и доступного ли это сделать без интернета?
На самом деле отключить тариф невозможно на МТС, как и у любого другого оператора. Вместо этого доступно выбрать другой тариф, или полностью отказаться от используемого телефонного номера.
Каждый знает, что при покупке телефонного номера сотового, обязательным условием является выбор тарифного плана. От этого зависит, сколько будет стоить использование сим-карты, даже если не будете звонить, пользоваться интернетом.
Такое правило связано с тем, что обслуживание любого номера сотового, подразумевает правила его обслуживания оператором. Именно поэтому обязателен выбор тарифа, чтобы были определены правила доступности услуг связи для абонента.
Если номер не планируете использовать временно, то рекомендуется перевести его на один из бесплатных тарифов. В таком случае не нужно регулярно вносить плату.
Однако даже на бесплатном тарифе стоит учитывать обязательность использования любых платных услуг, чтобы не потерять подключенный номер телефона. Только сохраняя его активный статус, можно не переживать, что номер будет полностью отключен от сети оператора.
По правилам МТС, каждые три месяца с баланса сим-карты обязательно любое списание. Это может быть как плата за звонок, отправку SMS, или за любую другую услугу.
Если на протяжении трех месяцев нет списаний, то оператором МТС вводится ежедневная плата за сохранение номера, если на счету есть остаток средств. Списание платы в размере 4,5 руб. производится до момента, пока средства с баланса не будут полностью использованы, или если абонент воспользуется любой платной услугой ранее этого.
Отсутствие по номеру списаний за любые платные услуги на протяжении полугода, приводит к полному отключению услуг связи для абонента. В этом случае не получится воспользоваться сим-картой, поскольку договор будет расторгнут.
Поэтому, если не планируете пользоваться номером МТС, то рекомендуется обратиться к оператору, чтобы самостоятельно расторгнуть договор. Это позволит при наличии остатка на балансе забрать его – наличными или переводом на банковскую карту. Расторгнуть договор можно только при личном визите в любой из операторских офисов.
Как отключить платный тариф на МТС
Поскольку полностью отключить тариф на МТС невозможно, сократить расходы на связь сможете, если перевести номер на бесплатный тариф. В актуальной линейке оператора их несколько, а доступность зависит от региона подключения номера.
В любом регионе страны, включая Краснодарский край, у МТС доступны следующие бесплатные тарифы:
- Супер МТС;
- Посекундный.
Если у вас на номере любой платный тариф МТС, то можете отключить его, набрав на своем телефоне команду для подключения бесплатного тарифа:
- *111*881# – “Посекундный”;
- *111*8888# – “Супер МТС”.
Также выполнить переход на бесплатный тариф можно через сайт оператора или приложение. Для этого перейдите на вкладку с тарифами, и выберите наиболее подходящий вам в разделе “Для особых случаев”.