Все мы привыкли, что мобильная связь может быть удобной, и для этого не нужно подключать дополнительные услуги, поскольку на основе базовых сервисов у любого сотового оператора можно получить самые востребованные опции. Среди услуг удобной связи, одной из наиболее востребованных у пользователей, являются уведомления о пропущенных вызовах. Телефон может оказаться вне зоны обслуживания по самым разным причинам, если просто отключен, или разрядилась батарея.
Сегодня мы расскажем про сервисы МегаФона, позволяющие узнать кто звонил на сотовый телефон, когда он был недоступен: сколько стоит услуга, как подключить, и как пользоваться опцией бесплатно.
Варианты информирования
Довольно сложно в современном мире представить ситуацию, что кто-то пытался вам позвонить, но вы узнали об этом только во время повторного вызова. Ведь мобильность, доступная для сотовой связи, тем и отличается от стационарной телефонии, что нам доступны дополнительные преимущества.
У МегаФона есть два варианта услуги информирования о пропущенных вызовах, позволяющие узнать кто звонил не только если телефон отключить, но и во время разговора с другим человеком. И все их можно использовать бесплатно, но только при соблюдении определенных условий.
Обе опции относятся к базовым. Их отличие в том, что “Мне звонили” предоставляется всем клиентам оператора автоматически, и услуга не оплачивается дополнительно. “Кто звонил” — это стандартный автоответчик, который не только сообщит о пропущенных, но и позволяет получить голосовые сообщения от тех, кто не смог дозвониться. Такой вариант опции предоставляется без дополнительной оплаты, но только по отдельным тарифам с обязательными платежами.
Если опция с записью голосовых сообщений не входит в состав тарифа, то предоставляется платно за 1,6 рубля в сутки. Однако сейчас оператор проводит акцию, с помощью которой можно использовать опцию бесплатно, если по номеру используются пакетные тарифы, включая закрытые для подключений.
Мне звонили
Бесплатно, и доступно любому абоненту. Именно так можно охарактеризовать “Мне звонили”. Услуга предоставляется всем клиентам сотового оператора, и подключается автоматически.
Однако есть ситуации, когда МегаФон может не подключить, или отключить опцию, позволяющую бесплатно получать СМС с информацией о том, кто звонил на ваш телефонный номер. Отключение услуги происходит автоматически, после активации “Кто звонил”, а автоматически не активируется на отдельных корпоративных тарифных предложениях МегаФон, и на линейке “Все включено”.
Самостоятельно активировать ее можно используя команду * 105 * 1155 # . Эта команда также используется, чтобы отключить услугу информирования о пропущенных звонках на МегаФоне.
Автоответчик
Хотите не только знать о том, кто не дозвонился до вас, но и получать голосовые сообщения, тогда активируйте автоответчик на своем телефонном номере. Для этого используется комбинация * 581 # .
При подключении на MegaFon опции “Кто звонил” не стоит переживать что нужно отключить услугу с информированием по СМС. Ведь опция позволит не только узнать о новом записанном сообщении, но и обо всех пропущенных, если звонивший не оставил голосового сообщения.
Для прослушивания сообщений, оставленных на автоответчике МегаФона, используется номер 0525. Он может одновременно сохранить для вас до пятнадцати сообщений, продолжительностью до двух минут каждое. Прослушивание бесплатное, если вы позвонили на номер в регионе подключения, и по условиям используемого тарифного пакета за его пределами.
Если решили отключить услугу “Кто звонил”, то сделать это можно независимо от местонахождения как в Москве, так и на Урале, используя команду со своего номера МегаФон * 581 * 3 # , а не по номеру автоответчика 0525.