МегаФон: услуга "Кто звонил"

МегаФон: услуга "Кто звонил"

Все мы привыкли, что мобильная связь может быть удобной, и для этого не нужно подключать дополнительные услуги, поскольку на основе базовых сервисов у любого сотового оператора можно получить самые востребованные опции. Среди услуг удобной связи, одной из наиболее востребованных у пользователей, являются уведомления о пропущенных вызовах. Телефон может оказаться вне зоны обслуживания по самым разным причинам, если просто отключен, или разрядилась батарея.

Сегодня мы расскажем про сервисы МегаФона, позволяющие узнать кто звонил на сотовый телефон, когда он был недоступен: сколько стоит услуга, как подключить, и как пользоваться опцией бесплатно.

Варианты информирования

Довольно сложно в современном мире представить ситуацию, что кто-то пытался вам позвонить, но вы узнали об этом только во время повторного вызова. Ведь мобильность, доступная для сотовой связи, тем и отличается от стационарной телефонии, что нам доступны дополнительные преимущества.

У МегаФона есть два варианта услуги информирования о пропущенных вызовах, позволяющие узнать кто звонил не только если телефон отключить, но и во время разговора с другим человеком. И все их можно использовать бесплатно, но только при соблюдении определенных условий.

Обе опции относятся к базовым. Их отличие в том, что “Мне звонили” предоставляется всем клиентам оператора автоматически, и услуга не оплачивается дополнительно. “Кто звонил” — это стандартный автоответчик, который не только сообщит о пропущенных, но и позволяет получить голосовые сообщения от тех, кто не смог дозвониться, а хранятся записи пятнадцать дней. Такой вариант опции предоставляется без дополнительной оплаты, но только по отдельным тарифам с обязательными платежами.

Если опция с записью голосовых сообщений не входит в состав тарифа, то предоставляется платно за 3 рубля в сутки. Однако сейчас оператор проводит акцию, с помощью которой можно использовать опцию бесплатно, если по номеру используются пакетные тарифы, включая закрытые для подключений.

Мне звонили

Бесплатно, и доступно любому абоненту. Именно так можно охарактеризовать “Мне звонили”. Услуга предоставляется всем клиентам сотового оператора, и подключается автоматически.

Однако есть ситуации, когда МегаФон может не подключить, или отключить опцию, позволяющую бесплатно получать СМС с информацией о том, кто звонил на ваш телефонный номер. Отключение услуги происходит автоматически, после активации “Кто звонил”, а автоматически не активируется на отдельных корпоративных тарифных предложениях МегаФон, и на линейке пакетных предложений.

Услуга МегаФон "Мне звонили"

Новая версия услуги также позволяет получать голосовые от тех, кто не дозвонился. Прослушать их можете по номеру 0525p на протяжении суток с момента записи.

Самостоятельно активировать ее можно, используя команду *105*1155#p. Эта команда также используется, чтобы отключить услугу информирования о пропущенных звонках на МегаФоне.

Автоответчик

Хотите не только знать о том, кто не дозвонился до вас, но и получать голосовые сообщения, тогда активируйте автоответчик на своем телефонном номере. Для этого используется комбинация *581#p.

При подключении на MegaFon опции “Кто звонил” не стоит переживать что нужно отключить услугу с информированием по СМС. Ведь опция позволит не только узнать о новом записанном сообщении, но и обо всех пропущенных, если звонивший не оставил голосового сообщения.

Услуга МегаФон "Кто звонил"

Для прослушивания сообщений, оставленных на автоответчике МегаФона, используется номер 0525. Он может одновременно сохранить для вас до пятнадцати сообщений, продолжительностью до двух минут каждое. Прослушивание бесплатное, если вы позвонили на номер в регионе подключения, и по условиям используемого тарифного пакета за его пределами. Хранятся сообщения на протяжении пятнадцати дней.

Если решили отключить услугу “Кто звонил”, то сделать это можно независимо от местонахождения как в Москве, так и на Урале, используя команду со своего номера МегаФон *581*3#p, а не по номеру автоответчика 0525p.

Виртуальный помощник Ева

Не столько ставшие уже привычными услуги, предлагает оператор связи. Тем, кому важно не пропускать звонки, предлагается бесплатный виртуальный помощник. В отличие от стандартных оповещений, Ева не просто передаст вам информацию о пропущенном, но и запишет разговор.

Виртуальный помощник Ева от МегаФона

Отличия от стандартного автоответчика в том, что виртуальный ассистент не просто предлагает звонящим записать сообщение, а способен поддержать разговор. Сразу после появления в сети, вам поступит сообщение о пропущенном, а также текстовая расшифровка разговора. Прослушать голосовую запись звонка можно в приложении на смартфоне.

Также с услугой у вас будет возможность оградить себя от нежелательных звонков. Система автоматически определяет рекламные звонки и от мошенников, и блокирует их. При этом получаете расшифровку и запись звонка. Дополнительно можете выбрать, на какие категории звонков будет отвечать виртуальный ассистент.

Подключение и настройка выполняется через приложение оператора. Также в нем можно активировать расширенную версию. С ней за пять рублей в сутки будет доступно перенаправлять расшифровку звонков в Telegram, составлять белый список номеров, пользоваться режимом “не беспокоить” – в заданное время все вызовы будут направляться на виртуального ассистента.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Почему нет 4G на телефоне
Почему нет 4G на телефоне
МегаФон ВИП статус
МегаФон ВИП статус
Лучшие тарифы МТС 2025
Лучшие тарифы МТС 2025
Показать все статьи
Статьи других регионов
Сим-карта другого региона
Сим-карта другого региона
Тарифы для телефона до 200 рублей в месяц
Тарифы для телефона до 200 рублей в месяц
Билайн "Доверительный платеж"
Билайн "Доверительный платеж"
Стоимость СМС на 0919
Стоимость СМС на 0919
Самый дорогой тариф
Самый дорогой тариф
Новые номера
179 000 руб.
358 000 руб.
275 000 руб.
550 000 руб.
605 000 руб.
1 210 000 руб.
70 000 руб.
140 000 руб.
50 000 руб.
100 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?