Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2

Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2

Только пять процентов пользователей остались недовольны работой консультантов оператора. Остальные оценили на “отлично” их работу. Такие данные представлены на основе работы ростовского контакт центра, который обслуживает абонентов и в Краснодарском крае.

Звонки в контакт центр по-прежнему являются основным каналом связи между абонентами и оператором. Практически стопроцентно решить вопросы клиентов специалистам удается самостоятельно при первом обращении. В среднем это занимает две минуты.

В этом году большая часть вопросов относилась к использованию пакетных предложений оператора. Клиентов интересует их стоимость, наполнение, и активация дополнительных услуг по ним. С такими вопросами обращается почти каждый пятый.

Вторыми по популярности остаются, как и раньше, вопросы по работе сотового интернета и его настройка, а также планы по расширению покрытия в регионе. Замыкает тройку вопросов по популярности - использование платных подписок и услуг контента.

Несмотря на популярность контакт центра, компания продолжает развитие альтернативных каналов связи. Их использование абонентами увеличилось вдвое, а наиболее популярным являются консультации через мессенджеры.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Включайся! Премиум

Акция
500
o
руб.
Подключение
1 990
o
руб.
Авансовый платеж
1 990
o
руб.
Абонентская плата
  • • безлимитный трафик по России
  • • безлимитные SMS по России
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • 5000 минут на все номера России