Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2

Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2

Только пять процентов пользователей остались недовольны работой консультантов оператора. Остальные оценили на “отлично” их работу. Такие данные представлены на основе работы ростовского контакт центра, который обслуживает абонентов и в Краснодарском крае.

Звонки в контакт центр по-прежнему являются основным каналом связи между абонентами и оператором. Практически стопроцентно решить вопросы клиентов специалистам удается самостоятельно при первом обращении. В среднем это занимает две минуты.

В этом году большая часть вопросов относилась к использованию пакетных предложений оператора. Клиентов интересует их стоимость, наполнение, и активация дополнительных услуг по ним. С такими вопросами обращается почти каждый пятый.

Вторыми по популярности остаются, как и раньше, вопросы по работе сотового интернета и его настройка, а также планы по расширению покрытия в регионе. Замыкает тройку вопросов по популярности - использование платных подписок и услуг контента.

Несмотря на популярность контакт центра, компания продолжает развитие альтернативных каналов связи. Их использование абонентами увеличилось вдвое, а наиболее популярным являются консультации через мессенджеры.

Ещё почитать
Что такое адаптация сим-карты
Что такое адаптация сим-карты
МТС выделенная линия
МТС выделенная линия
Как убрать на МТС тариф
Как убрать на МТС тариф
Команды USSD Мотив
Команды USSD Мотив
”Можно ВСЁ” билайн
”Можно ВСЁ” билайн
Показать интересные статьи
Новые номера
605 000 руб.
18 000 руб.
90 000 руб.
12 000 руб.
75 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?