Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2

Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2

Только пять процентов пользователей остались недовольны работой консультантов оператора. Остальные оценили на “отлично” их работу. Такие данные представлены на основе работы ростовского контакт центра, который обслуживает абонентов и в Краснодарском крае.

Звонки в контакт центр по-прежнему являются основным каналом связи между абонентами и оператором. Практически стопроцентно решить вопросы клиентов специалистам удается самостоятельно при первом обращении. В среднем это занимает две минуты.

В этом году большая часть вопросов относилась к использованию пакетных предложений оператора. Клиентов интересует их стоимость, наполнение, и активация дополнительных услуг по ним. С такими вопросами обращается почти каждый пятый.

Вторыми по популярности остаются, как и раньше, вопросы по работе сотового интернета и его настройка, а также планы по расширению покрытия в регионе. Замыкает тройку вопросов по популярности - использование платных подписок и услуг контента.

Несмотря на популярность контакт центра, компания продолжает развитие альтернативных каналов связи. Их использование абонентами увеличилось вдвое, а наиболее популярным являются консультации через мессенджеры.

Ещё почитать
Почему нет 4G на телефоне
Почему нет 4G на телефоне
МегаФон ВИП статус
МегаФон ВИП статус
Лучшие тарифы МТС 2025
Лучшие тарифы МТС 2025
T2 (Теле2): как настроить тариф
T2 (Теле2): как настроить тариф
Лучшие тарифы Билайн 2025
Лучшие тарифы Билайн 2025
Показать интересные статьи
Новые номера
179 000 руб.
358 000 руб.
275 000 руб.
550 000 руб.
9 700 руб.
19 400 руб.
9 700 руб.
19 400 руб.
9 700 руб.
19 400 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?
Подтвердите возраст
Для доступа на сайт необходимо подтвердить свое совершеннолетие. Подробности можно узнать в нашей политике обработки персональных данных.