Только пять процентов пользователей остались недовольны работой консультантов оператора. Остальные оценили на “отлично” их работу. Такие данные представлены на основе работы ростовского контакт центра, который обслуживает абонентов и в Краснодарском крае.
Звонки в контакт центр по-прежнему являются основным каналом связи между абонентами и оператором. Практически стопроцентно решить вопросы клиентов специалистам удается самостоятельно при первом обращении. В среднем это занимает две минуты.
В этом году большая часть вопросов относилась к использованию пакетных предложений оператора. Клиентов интересует их стоимость, наполнение, и активация дополнительных услуг по ним. С такими вопросами обращается почти каждый пятый.
Вторыми по популярности остаются, как и раньше, вопросы по работе сотового интернета и его настройка, а также планы по расширению покрытия в регионе. Замыкает тройку вопросов по популярности - использование платных подписок и услуг контента.
Несмотря на популярность контакт центра, компания продолжает развитие альтернативных каналов связи. Их использование абонентами увеличилось вдвое, а наиболее популярным являются консультации через мессенджеры.
Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2
12 декабря 2017
Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2
Другие новости
Билайн отключает безлимиты на украинские номера
22 декабря 2023
МТС обновил правила пользования кешбэком
10 ноября 2023
“Переходи на НОЛЬ” теперь включает “МегаСилы”
18 сентября 2023
Ещё почитать
Что такое адаптация сим-карты
7 декабря 2023
Михаил Сумин
МТС выделенная линия
20 июня 2023
Михаил Сумин
Как убрать на МТС тариф
30 января 2023
Михаил Сумин
Команды USSD Мотив
2 декабря 2022
Михаил Сумин
”Можно ВСЁ” билайн
3 ноября 2022
Михаил Сумин