Абоненты высоко оценивают работу контакт центра Теле2

Изображение

Только пять процентов пользователей остались недовольны работой консультантов оператора. Остальные оценили на “отлично” их работу. Такие данные представлены на основе работы ростовского контакт центра, который обслуживает абонентов и в Краснодарском крае.

Звонки в контакт центр по-прежнему являются основным каналом связи между абонентами и оператором. Практически стопроцентно решить вопросы клиентов специалистам удается самостоятельно при первом обращении. В среднем это занимает две минуты.

В этом году большая часть вопросов относилась к использованию пакетных предложений оператора. Клиентов интересует их стоимость, наполнение, и активация дополнительных услуг по ним. С такими вопросами обращается почти каждый пятый.

Вторыми по популярности остаются, как и раньше, вопросы по работе сотового интернета и его настройка, а также планы по расширению покрытия в регионе. Замыкает тройку вопросов по популярности - использование платных подписок и услуг контента.

Несмотря на популярность контакт центра, компания продолжает развитие альтернативных каналов связи. Их использование абонентами увеличилось вдвое, а наиболее популярным являются консультации через мессенджеры.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для Бизнеса за 1000

Акция
Безлимитный - Россия
Безлимитный
500
o
руб.
Подключение
500
o
руб.
Авансовый платеж
1 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • 20 Гб трафика
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • 2000 SMS и MMS по России
  • • 1500 минут на все сети