Подключая сервис таргетированной рекламной рассылки этой осенью, клиенты получат в подарок индивидуальную подпись в рассылках. Она позволит использовать вместо указания обычного номера отправителя название компании. Стандартная стоимость такого функционала составляет тысячу рублей в месяц.
После активации сервиса таргетированных рассылок, клиент получит возможность бесплатно использовать свою подпись шестьдесят дней. Это позволит повысить восприятие рекламной или информационной рассылки получателями.
Таргетированная реклама от МегаФона позволяет использовать сервис не только клиентам сотового оператора, но и любого другого. Для этого предпринимателю необходимо заключить договор с компанией на подключение услуги.
Таргетированная реклама является удобным инструментом для рекламы, поскольку не является спамом. СМС и ММС отправляются только тем пользователям, которые дали согласие на получение рекламы.
Также у МегаФона доступен аукцион, позволяющий получить приоритет в рассылке. Это связано с тем, что получателям в месяц может отправляться не более двух сообщений. Таким образом, можно получить не только приоритет в рассылке, но и использовать максимальное число получателей.