Сотовый оператор предлагает дополнительный сервис для бизнеса, позволяющей вывести взаимодействие с клиентами на более высокий уровень. Опция “Омниканальные коммуникации” дает возможность подключить все информационные системы своей компании в рамках контактного центра.
При активации новой услуги, можно создать единую экосистему общения, продаж и обслуживания клиентов. Это позволяет организовать взаимодействие по принципу единого окна, используя как голосовое, так и текстовое общение.
В рамках сервиса доступно использование дополнительных каналов для взаимодействия. Среди них голосовые помощники, интеллектуальные чат-боты, базы данных в автоматизированном режиме.
К основным преимуществам “Омниканальных коммуникаций” относится возможность получать доступ к истории взаимодействия с каждым клиентом или партнером по всем каналах. По принципу единого окна для сотрудника действует единая учетная запись, что позволяет получить доступ ко всем используемым информационным системам компании.
При подключении нового сервиса, клиенты МегаФона получают безопасное решение, поскольку инструмент работает в защищенной среде — локальная сеть или по VPN. Также доступна полная интеграция с телефонией и доступ к аналитике.