На официальном портале оператора размещена памятка для абонентов, относительно срока действия номера. Согласно информации, оператор не меняет условия обслуживания, но напоминает, как не потерять свой номер, если не пополнять его вовремя и не пользоваться услугами связи.
Так, всегда оставаться на связи, позволяет услуга “Лимит”. Она доступна большинству абонентов оператора. С ней можно использовать связь в кредит на сумму лимита, определяемого по активности использования услуг сотовой связи.
Если же абонент не пополнил номер вовремя, то в такой ситуации рекомендуется пользоваться услугами, с которыми бесплатно можно отправить запрос перезвонить, или попросить пополнить счет.
В МТС также напоминают, что если с номера не используются платные услуги более чем девяносто дней, то остаются доступными только входящие звонки и SMS. В этом случае полноценно продолжить пользоваться своим номером можно при пополнении баланса.
Потерять номер без возможности восстановления рискуют те, кто не пользуется им на протяжении полугода – не пополняют баланс и нет списаний за услуги. После такого срока неактивности, номер поступает в повторную продажу, и может быть подключен новым клиентом, после чего вернуть его становится невозможно.