Количество монобрендовых магазинов компании возросло на восемь процентов в регионе. Новые центры продаж услуг и оборудования появились в крупных городах региона, и теперь их почти сотня.
Такие точки продаж остаются приоритетными для компании, поскольку каждый третий человек подключается к сети оператора именно в них. Также компания поддерживает партнерские отношения с региональными ритейлерами, и крупными общефедеральными игроками рынка.
Для открытия новых точек продаж, компания использует принцип шаговой доступности. Для них выбирают места с наибольшим трафиком. Сейчас можно подключиться на почте и киосках прессы. Общее число пунктов, где можно стать клиентом компании в регионе превысило пять тысяч.
С начала года на 25% выросли продажи брендированных гаджетов. Самым популярным тарифом среди новых пользователей является “Мой разговор”, который выбирает каждый четвертый абонент.